Анкета по оценке работы регистратуры

Анкета по оценке работы регистратуры

1. Организация процесса

Соблюдение графика работы
1
2
3
4
5

Системность хранения документов
1
2
3
4
5

Распределение потока пациентов
1
2
3
4
5

Обеспечение работы всех окон в периоды наибольшей нагрузки
1
2
3
4
5

Равномерное распределение нагрузки регистраторов
1
2
3
4
5

Взаимодействие с другими структурными подразделениями
1
2
3
4
5

Обеспечение приема людей с ограниченными возможностями без очереди
1
2
3
4
5

Организация и осуществление регистрации вызовов врачей на дом по месту жительства (пребывания) больного
1
2
3
4
5

Возможность подачи жалобы / выражения благодарности / внесения предолжений.
1
2
3
4
5

Наличие обратной связи
1
2
3
4
5

2. Организация пространства

Наличие и доступность информации по всем направлениям деятельности медицинского учреждения (в т.ч. о времени приема врачей, режиме работы структурных подразделений, о правилах вызова врача на дом)
1
2
3
4
5

Организация рабочего места
1
2
3
4
5

Чистота в регистратуре
1
2
3
4
5

Наличие мест для отдыха
1
2
3
4
5

Обеспечение местами, оборудованными для людей с ограниченными возможностями (включая размещение информации с использованием азбуки Брайля)
1
2
3
4
5

Особые решения по созданию в регистратуре комфорных условий для пациента (цветы, декроативные фонтаны, фоновая музыка и т.д.)
1
2
3
4
5

Отсутствие неприятных запахов
1
2
3
4
5

Общая атмосфера в регистратуре
1
2
3
4
5

Организация труда регистраторов

Компетентность
1
2
3
4
5

Вежливость
1
2
3
4
5

Коммуникативные навыки (в том числе с людьми с ограниченными возможностями) / грамотная речь
1
2
3
4
5

Внешний вид (опрятность/аккуратность)
1
2
3
4
5

Внешний вид (наличие отличительных элементов в форме одежды)
1
2
3
4
5

Отзывчивость / Внимательность / Тактичность регистратора
1
2
3
4
5

Организация времени

Скорость оказания консультации регистраторами лично / по телефону
1
2
3
4
5

Скорость оформления документов (справок, направлений, рецептов)
1
2
3
4
5

Учет рационального использования времени пациента
1
2
3
4
5

Общая оценка работы регистратуры

Удовлетворенность работы регистратуры
1
2
3
4
5

Был ли решен вопрос
1
2
3
4
5

Ваш вопрос

Комментарии запрещены.