Отзывы

Submit your review
1
2
3
4
5
Submit
     
Cancel

Create your own review

2 комментария: Отзывы

  1. Ольга говорит:

    Здравствуйте дорогие читатели. Хочу оставить отрицательный отзыв о медсестре ультразвукового детского отделения Столяровой А.А. Началось с того, что я записала ребенка на узи на вечер(за полчаса до конца рабочего дня), чтобы доехать с октябрьского района без пробок. Путь итак не короткий! В корпусе нас с ребенком встретили дружелюбно, дали бахилы, отвезли на лифте, даже поприветствовали моего 5ти месячного малыша. Всю дорогу он был радостный, улыбался. В регистратуре приняли хорошо. Попросили взвесить ребенка. И на этом дружелюбное отношение закончилось в кабинете узи 716. Медсестра, о которой и пишу отзыв, начала задавать стандартные вопросы о росте и весе ребенка. Вес я сказала 9кг, а рост давно не измеряли. Столярова А.А. на повышенных тонах начала выяснять у меня по каким причинам мы так долго не посещали педиатра и не прошли в месяц узи. Зачем мы сейчас пришли на узи и нсг. И что не зная рост ребенка, узи сделать не смогут. Хотя сложилось впечатление, что она не вопросы задавала а просто меня отчитывала, как какую-то малолетнюю девочку! Я была в шоке такого отношения. Но как культурный человек, я ей ответила, что тогда на узи еще записи не было по тех причинам нашей поликлиники, а месяц я ждать не могла, так как планировали на лето уехать. И вернулись недавно. Тогда она, не побоюсь этого выражения «хамским перебивающим тоном» начала снова говорить мне мол зачем тогда вообще обращаемся к врачам, зачем сейчас в 5 мес пришли на узи? Я попыталась ей повторно объяснить причину несвоевременного прихода на узи и то что в том городе в котором отдыхали нам в узи отказали — на что получила от медсестры ответ с насмешкой «И правильно сделали что отказали». Своим повышенным на меня тоном довела до плача ребенка. Начала кричать чтобы я дала ему соску — хотя у меня ребенок соску вообще в рот не берет, или воды (наверно чтоб он лежа захлебнулся и перестал орать). Я вообще не понимаю такого отношения к посетителям. Да — конец рабочего дня, все устали. Но это не повод срывать усталость на пациентах. В итоге узи все-таки сделали, хотя говорили что это невозможно. На документе указали неправильный вес — хотя я вес медсестре точный говорила. И смысл всего этого хамства из-за роста ребенка мне не понятен. Даже боюсь предположить о возможных ошибках в результатах исследования. Создается впечатление что медсестра некомпетентна в своей профессии и таким работникам в детском отделении делать нечего.

  2. Юлия говорит:

    Хочется выразить глубочайшую благодарность сотрудниками отделения гинекологии (заведующей Бургард Людмиле Владимировне, лечащему врачу Александру Сергеевичу, всем медсёстрам и персоналу (Ларисе, Наталье, Анне и др.), которые принимали участие в моём лечении)! Отдельную благодарность выражаю психологу данного заведения — Маклаковой Ирине Анатольевне!! Спасибо Вам за чуткость, доброту и профессионализм!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *